Обмен и возврат

Обмен и возврат покупок

Если у вас возникнут вопросы по качеству или возврату приобретенного товара вы можете:

  •  Позвонить в Единую Ортопедическую Справочную 8 (800) 33-33-112 (звонок по России бесплатный);
  •  Обратиться в Салон Амирия, в котором было приобретено изделие;

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (в течение 14 дней, не считая дня его покупки, в течение 7 дней — в интернет-магазине):

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • Товар, созданный (скорректированный, смоделированный) под индивидуальные параметры (размеры) конкретного потребителя, который может быть использован только приобретающим его потребителем (например, индивидуальные ортопедические стельки, сделанные под заказ);
  • Медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты;
  • Предметы личной гигиены;
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу;
  • В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара ненадлежащего качества вы можете обратиться:  
  1. В салон Амирия, где была совершена покупка;

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, образовавшиеся в процессе эксплуатации, (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.

  • Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей» ПОСТАНОВЛЕНИЕ №2463 от 31.12.2020.

Благодарим вас за покупку товаров Амирия! Перед применением товара внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию, таким образом, вы сможете эффективно и правильно использовать ваше приобретение.